Бесплатная накрутка лайков и подписчиков в Инстаграм

Просмотров: 1 426. нет комментариев

Как осуществляется бесплатная накрутка лайков и подписчиков в инстаграм?

Существует немало статей в интернете, рассказывающих, как накрутить подписчиков и лайки в инстаграм.

Как правило, речь идёт о сервисах взаимного лайкинга и взаимного фолловинга – то бишь, взаимной подписки.

Как известно, подобные сервисы существуют очень давно, начались они ещё в эру Facebook, потом появились адаптации для ВКонтакте и Инстаграм.

Накрутка лайков и подписчиков в инстаграм на порталах.

Существует несколько порталов, специально разработанных для того, чтобы испробовать взаимный лайкинг. Их легко найти по соответствующим запросам в Google. Там Вы, зарегистрировавшись, можете выполнять чужие задания, и получать за это кредиты, которые будете тратить на раскрутку уже своей группы. Это своеобразная «касса взаимопомощи в обмене лайков и взаимофолловинге».

Нередко в таких порталах можно самостоятельно назначать цену задания, таким образом можно раскрутить даже ту компанию или группу, у которой изначально немного шансов на раскрутку, например, какой-нибудь местный музыкальный коллектив из мелкого городка.

Это всё, конечно хорошо. Но что делать, если нет никакого желания поддерживать кого-то ещё, тратить время на бессмысленные действия, которые не приведут к моментальной раскрутке Вашей группы, а лишь приблизят саму эту возможность?

Для этого можно попробовать привлекать аудиторию непосредственным образом.

Да, для этого придётся довериться своей будущей аудитории, но взамен Вы получите стопроцентно лояльных клиентов, процент вовлечения будет выше, глубина просмотра страницы и связанных с нею ресурсов тоже будет выше.

Чем отличается накрутка лайков и подписчиков в инстаграм бесплатно с помощью доверия?

Философия инстаграм проста – ты мне, я тебе. Контент в инстаграме стоит на другой ступени качества, нежели в других социальных сетях.

Посмотрите, как реагируют на пожелания пользователей такие бренды, как например, swatch. Дорогой бренд швейцарских часов рекламирует себя посредством живого общения с пользователями, казалось бы, неподобающего серьёзной компании с вековой историей. Но это работает! Работает и стратегия Самсунга, который вынужден спасать свою репутацию после скандала со взрывающимися смартфонами – теперь в его рекламе содержатся необычные советы об упрощении работы с телефоном и рассказы о том, как решать простые повседневные проблемы, возникающие в ходе использования устройства, в отрыве от «неживых» чисел памяти и пикселей.

Но применяют ли они только неформальное общение, или есть кое-что ещё?

Да, конечно, есть!

Самое главное – это знать свою ЦА (так маркетологи называют «целевую аудиторию», будущих клиентов Вашего бренда). И работать, постоянно работать с ней.

Целевая аудитория может находиться по нескольким параметрам – это и классовое положение в обществе, и местоположение, и пол, и возраст, и семейный статус. В общем, все признаки, по которым можно сузить поисковое поле и найти наиболее лояльных клиентов.

Давайте представим, что Вам нужно прорекламировать автопокрышки. И Вам нужна накрутка лайков и подписчиков. В этом случае, если Вы хотите «живые» лайки, которые не отзовёт администрация Инстаграма, Вам нужно собрать благодарную аудиторию в размере нескольких сотен человек.

  1. Вы можете попробовать искать по хэштегам «#авто», «#tires», «#автопроблемы».
  2. Это может сработать, и вы получите список постов.
  3. Авторы этих постов скорее всего владеют автомобилем, либо связаны с автобизнесом.
  4. Возможно, среди этих авторов будут оптовые покупатели, свяжитесь с ними в первую очередь.
  5. Лайкайте посты ЦА, подписывайтесь на них.
  6. Многие из них ответят взаимностью.

Человек привык отвечать взаимностью на активность, если она не подозрительна. Для этого и нужен неформальный тон на странице – чтобы войти в доверие к покупателю.

Но что делать, если клиентов много?

В том же примере с автопокрышками у нас будет очень большая аудитория. Обрабатывать её день за днём замучаемся. Поэтому нам нужно привлечь автоматику. Не бойтесь, такая автоматика не повлечёт за собой блокировку аккаунта.

Программа Бробот позволяет ходить по страницам из определённого списка, подыскиваемого по параметрам, лайкать и подписываться. Это может помочь Вам с первым этапом поиска. Правда, если у кого-то из них возникнут вопросы, то отвечать лучше Вам лично.

Совет — если вынести общение с покупателями на страницу ВКонтакте, прямо указав её в описании страницы Инсты, то можно использовать Бробота для ответа на часто задаваемые вопросы, это избавит Вас от «типичных» клиентов, которые постоянно задают одни и те же вопросы о цене, размерах, доставке и тому подобном. Только нужно будет грамотно и аккуратно настроить шаблоны ответов.

Бробот – универсальная программа, и Вам очень поможет.

Удачи!

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Добавить комментрий

четырнадцать − 5 =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, где-то в глубине своего кода все Боты радуются.