Бесплатно увеличить количество подписчиков в инстаграм

Просмотров: 1 018. нет комментариев

Как увеличить подписчиков в Инстаграм?

Инстаграм — это сеть, где контент создаётся людьми и для людей. Поэтому раскрутка должна вовлекать пользователя, и мы должны выкладываться на полную катушку.
Если вы хотите узнать, как увеличить подписчиков в Инстаграм, стоит для начала стоит понять основные принципы: Вам необходимо точно определить портрет своей целевой аудитории(пройтись по конкурентам, посмотреть, какие люди их лайкают, коментируют), наполнить аккаунт интересной для этой целевой аудитории информацией (не обязательно прям в лоб толкать свой продукт. Например, вы продаете карты в фитнесс — много там эти карты не нафоткаешь. Можно выкладывать фотографии подтянутых людей с мотивирующими текстами. Им это точно понравится) а затем выбрать способ, как к этой аудитории обратиться (массовые лайки, массовые подписки, реклама и т. д.). Аудиторию в некоторых случаях нельзя собирать по конкурентам — у тех, кто подписан на соседний фитнесс центр, уже есть карты этих клубов. Нужно понять, кто эти люди — пол, возраст, семейное положение, по каким хештегам их можно выцепить (например, #вкусняшка или #жремнаночь и отфильтровать по своему региону). Ниже мы распишем некоторые основные принципы подробнее.

Что обычно происходит с начинающими предпринимателями, которые выбирают раскрутку в инстаграме, как основной метод рекламы?

Продавец заводит страницу. Затем он начинает постоянно приглашать подписаться, рассылает одинаковые сообщения, постит огромное количество фотографий товара.

Это – неправильно. Все эти три действия ведут к блокировке аккаунта Инстаграм в самое ближайшее время.

Итак, у Вас есть задача не попасть в бан-лист администрации Инстаграма. Что для этого надо делать?

Первые подписчики должны быть живыми людьми!

Это обязательное условие, которое надо выполнить. Если подписчики будут неживыми людьми, фейками, которых Вы приведёте только для раскрутки, Вас забанят.

Вам необходимо знать, как происходят продажи на самом деле. Никогда раскрутка простым делом не была. Всегда с этим есть какие-то проблемы.

Как увеличить число подписчиков в инстаграм?

Это требует, чтобы Вы могли создавать уникальный контент, который был бы интересен людям.

После того, как Вы создали страницу, Вы должны быть не таким, как обычные продавцы. Вам надо создать такую страницу, которая могла бы отобразить все особенности Вашей продукции, стимулировать реальный диалог между клиентом и поставщиком, ответить на вопросы клиента, которые могут возникнуть. Все вопросы – это благо, даже негативные вопросы, потому что наличие небольшого количества успешно решённых негативных вопросов показывает, что компания не стремится «хорошо выглядеть», а стремится «быть адекватной на самом деле, отвечая потребностям клиента».

 

Существует десять лёгких и простых советов, которые могут помочь Вам ответить на вопрос, как увеличить количество подписчиков в инстаграм.

Десять советов для раскрутки:

  1. Попробуйте поиграть с уникальностью страницы. Просмотрите, как устроены страницы у самых успешных и продаваемых брендов. Там всегда есть какая-то особенность – какая-нибудь постоянная акция, розыгрыш, фирменные симолы сообщества.
  2. Инстаграм является хэштеговой соцсетью, это значит, что свою целевую аудиторию можно найти всего лишь по простому набору хэштегов. Это существенно облегчает работу рекламиста, которому больше не надо задумываться о том, где искать клиентуру. После этого можно использовать функцию упоминания и делиться с другими подписчиками клёвыми фотографиями уже подписавшихся. Так Вы поможете своим клиентам и в то же время привлечёте новых пользователей, которые увидят, что в группе есть живые клиенты.
  3. У Вас появились первые подписчики в инстаграм, как увеличить их количество? Для этого можно использовать наборы хэштегов, взаимные репосты и тому подобные схемы привлечения.
  4. Обязательно не только упоминайте клиентов с их ведома и разрешения, но и подписывайтесь на их страницы. Это поможет Вам убедить всех, в том числе, Ваших потенциальных клиентов, что у Вас реальная компания, работающая с реальными людьми, уважающая человека прежде всего. Проводите активность на странице, только ни в коем разе не скатывайтесь в спам в духе «посмотри на то, посмотри на это, подпишись по ссылке».
  5. Конкурсы, если такие есть, должны быть интересными и включать в свои условия подписку на страницу. По возможности, делайте многотуровые конкурсы, чтобы люди оставались как можно дольше, либо включайте в условия требование определённых проявлений лояльности от клиента.
  6. Ни в коем случае не оставляйте неотвеченные комментарии и сообщения. Наймите, если потребуется, больше специалистов, чтобы те сидели и отвечали на сообщения людей. Да, даже на самые дурацкие, ибо каждый клиент – это новый подписчик, это сбыт Вашего товара или услуги, иногда опосредованно.
  7. Всем рассказывайте о том, что, наконец, завели страницу в Инстаграме. Это может привлечь ещё не один десяток пользователей, которые увидят Вашу рекламу по дороге. Интересный лэндинг-сайт тоже можно создать специально для этой цели, он будет привлекать пользователя, рассказывать о бренде и затем отсылать на официальную страницу компании.
  8. Не стоит недооценивать могущество мобильного интернета, особенно, что касается городов-миллионников и так называемых «опорных городов России» — там большое число среднего класса, который вовсю пользуется смартфонами и подключает себе высокоскоростной мобильный интернет. Именно эти люди выкладывают в сеть свои жизненные фото, формируют большую часть российского социального контента. Если подписчики города увидят реальную рекламу с указанием аккаунта в Инстаграм, скорее всего, они подпишутся на эту страницу. Так что даже рекламные щиты полезны в этом плане.
  9. Прямо на странице решайте те проблемы, которые возникают у клиентов. Не создавайте намеренно благостную «болотную» атмосферу, когда на странице нет никакой активности, кроме хвалебно-восторженных отзывов. Оставляйте и негатив, если он конструктивный и на него есть хороший ответ.
  10. Пробуйте привлечь известных блоггеров ЖЖ. Да, это своеобразные люди, но у них многотысячная аудитория, и это значит, что можно надеяться на то, что они помогут Вам раскрутиться.

Мы рассказали Вам лишь малую часть советов, которые не только привлекут новых подписчиков на страницу, но и несколько «оздоровят» её, сделают более современной и подходящей нашему времени.

 

 

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Добавить комментрий

три × 4 =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, один бот получает амнистию.