
Успешный кейс продвижения группы Томского государственного университета
Просмотров: 7 367.
нет комментариев

Публикуем кейс победителя конкурса, проводимого Ашманов и партнеры —Томского государственного университета.
Из чего состоит стратегия
1. Исследование конкурентов (контент-анализ сообществ, площадки присутствия, количество подписчиков, выводы).
2. Целевая аудитория в соцсетях (на основе информации от клиента ищем, где находится ЦА, чем занимается в соцсетях, какие у нее потребности).
3. Цели и задачи присутствия компании в социальных сетях.
4. Позиционирование компании в социальных сетях.
5. Площадки и формат присутствия.
6. Общая характеристика контента.
7. Рубрикатор и пример недельного контент-плана.
Хотите получить БроБот бесплатно?
Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!
Прислать свой кейсТак же Вам может быть интересно:
Комментарии
Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум