Как создать группу в ВК
Группы в соцсетях — удобный инструмент общения с единомышленниками и возможность оптимизировать бизнес за счет онлайн-продвижения бренда и товаров компании. Ключевые их функции — информирование, стимулирование к действиям, объединение пользователей и так далее. Предприниматели используют многокомпонентные стратегии повышения продаж или узнаваемости, а «некоммерческие» пользователи упрощают для себя коммуникацию. Как создаются группы ВКонтакте и как сделать их привлекательными?
Механизм формирования одинаков, в независимости от целей. Кроме регистрации в сети, понадобится «привязка» аккаунта к номеру мобильного телефона. Перед тем, как создать группу, задайте себе несколько вопросов — они помогут определить направленность визуальной составляющей, «тональность» контента:
- зачем и для чего создается группа — что вы хотите получить от нее;
- способны ли вы уделять ей много внимания — будет ли это сообщество, требующее ежедневной поддержки, или есть возможность тратить меньше времени;
- что выбрать — группу или публичную страницу (порядок и особенности их формирования отличаются)?
Создать группу ВК или публичную страницу — какой вариант предпочесть?
Функции, которые предлагает Контакт для владельцев групп и публичных страниц (ПС), различаются. В диалоге, который появляется на первом этапе работы, нужно выбрать одну из двух форм. Если вам хочется преимущественно общаться с пользователями и участниками сообщества, стоит выбрать группу — как инструмент коммуникации она удобнее. Владельцам, желающим акцентировать внимание аудитории на собственных постах, удобнее публичные страницы. Есть и другие отличия:
- группу видно только при прочтении основной информации владельца аккаунта, а ПС — в боковом профиле;
- в группе, в отличие от ПС, доступен функционал создания меню и приглашения друзей;
- для бизнеса, не связанного с прямыми продажами, удобнее публичная страница — продвигать бренд или личность с ее помощью проще;
- подписчики ПС не могут размещать на ней публикации, в отличие от группы.
Перед тем, как создавать группу в Контакте, необходимо выбрать и тип стены — выключенную (новости и посты невозможны), открытую, с доступом для всех подписчиков, или ограниченную. В последнем случае пишет администрация, а остальные участники вправе оставлять комментарии. Если возможность комментирования отключена, формат называют закрытым.
Как создается группа ВК — поэтапная процедура
Вот пошаговая инструкция для тех, кто выбрал формат сообщества:
- первый этап — после входа на сайт в «моих группах» выбираете пункт создания сообщества;
- в появившейся форме вводите название — сделайте его емким, иллюстрирующим суть группы, добавьте ключевое слово, чтобы облегчить поиск сообщества;
- теперь — поле с информацией: опишите тематику, пусть описание будет кратким, но интересным, интригующим;
- укажите тематику группы, бизнеса;
- укажите простой для восприятия адрес вместо значения по умолчанию — так группу будет проще отыскать и запомнить (отнеситесь к названию ответственно, по нему вас будут воспринимать подписчики или заказчики);
- вставьте картинку для аватара — ВКонтакте предложит обрезать ее до поддерживаемого размера;
- определите состояния разделов с фотографиями, видео- и аудиозаписями, документами и обсуждениями — недоступные, открытые для добавления подписчикам или закрытые (доступ есть у администраторов).
В мобильных версиях ВКонтакте процедура схожа. Требуется войти в раздел «моих групп», выбрать вкладку управления и пункт сообщества. Далее определяете вид, название и нажимаете на кнопку «Создать».
Как создать группу ВК, используя все возможности соцсети?
Создать сообщество — не единственное, что стоит сделать, если вы хотите добиться от него максимальной отдачи. Чтобы повысить шансы на успех, поработайте над визуализацией и удобством структуры.
Запоминающийся, качественный, оригинальный аватар привлечет к вам внимание в новостной ленте, поможет в продвижении бренда. То же касается меню — создайте изображение со ссылками, которое облегчит пользователям навигацию и позволит сразу видеть нужную информацию. Понятная структура, эстетичное оформление выделят вас из числа прочих сообществ. Чтобы создать меню, нужно:
- сделать страницу в группе;
- добавьте на нее текст и изображения для информирования подписчиков;
- добавьте на страницу ссылку на созданную страницу — с призывом открыть меню;
- сформировать текст и картинку в пост и прикрепить его.
Как позиционировать создаваемую группу ВК?
При создании продумайте, какова цель сообщества — вы продаете товары или хотите делиться информацией о них, привлекаете единомышленников или продвигаете продукт? В сообществе для коммерческого применения нужно использовать логотип бренда, цвета компании, шрифты. Публикация отраслевых и корпоративных новостей, информации о свежих продуктах — маст-хэв.
Фотоальбом с актуальным, регулярно обновляющимся каталогом — возможность продавать непосредственно из сообщества Контакта. Меню, с помощью которого клиент попадает в нужный ему подраздел — полезная опция. Давать рекламу в постах рекомендуют в ненавязчивой форме — она поможет предложить продукцию тем, кто ранее не знал о ней или не обращал внимания.
Это лишь поверхностный взгляд на маркетингово-коммерческие инструменты, доступ к которым вы получите после создания сообщества. Если вы используете его для коммуникаций и развлечения, стоит отнестись к нему не менее внимательно — оно представляет вас в интернет-среде. А чтобы с удобством пользоваться всеми возможностями соцсетей, обратите внимание на функционал «БроБот» — безопасного и полезного ресурса.
Хотите получить БроБот бесплатно?
Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!
Прислать свой кейс
Дмитрий, - 19 сентября, 2017
Ссылка
Добрый день. Приобрёл пакет на 10 анкет, спасибо. Но подскажите пожалуйста, я добавляю страницы в ВК и ФБ, т.е. вбиваю логин пароль страниц, но раскручивать надо не страницы, а группы которые созданы через эти страницы. Как сами группы добавить в Бробот? Заранее спасибо