Как за 2 месяца работы, сообщество в 1000 участников принесло прибыль 1.200.000 р.



2-jmgtD9bQk
Как за 2 месяца работы, сообщество в 1000 участников принесло прибыль 1.200.000 р.

Немного предыстории. Кейс 2014 г. и не все данные сохранились, но здесь мы хотим показать не точные цифры по подпискам или конверсиям, а саму стратегию продвижения, которая актуальна и сейчас.

Клиент – центр иностранных языков Language Link в г. Орехово-Зуево.

Language Link — одна из ведущих мировых компаний, предлагающих обучение иностранным языкам. Компания основана в Лондоне в 1975 году. Курсы английского языка в Москве под маркой Language Link открылись в 1994 году. Сейчас Language Link – это более 50 учебных центров по всей России.

Перед началом работы в июле 2014 г., у школы был аккаунт с 700 друзьями, совершенно пустая группа и ожидание приезда в центр носителя языка в сентябре.

Первым шагом было оформить сообщество на основе брендбука компании и уже на этом этапе, мы начали приглашать людей в группу, показывая им, как идет работа. По нашему опыту, людям интересно наблюдать за тем, как что-то создается и они охотно вступают в сообщество на этапе старта. (Этот абзац был для любителей спросить: «Стоит ли сначала нагнать в группу офферов?»)

OA09I1T_gXg

По мере оформления, группа наполнилась тематическим контентом об английском языке и уникальным контентом о том, как идет работа над сообществом, новостями компании и статьями о пользе обучения с носителем языка. С аккаунта компании и еще двух дружественных страниц ежедневно приглашалось по 40 человек. Так же в городских сообществах размещались посты (бесплатные) с призывом вступать в группу компании. Таким образом, к концу августа нам удалось набрать в сообщество чуть больше 1000 участников.

ojCowts6Wro
А дальше все просто – двух-шаговые продажи! 

iirUG3HdCWM 

  • Во встречу был сделан инвайтинг из группы компании и еще одной, численностью тоже около 1000 человек.
  • По городским группам снова размещали бесплатные объявления уже с информацией о уроке английского с носителем языка.
  • Всего провели 4 бесплатных урока для людей с разным уровнем знания языка.

Здесь стоит упомянуть, что нам несказанно повезло с носителем. Келли — замечательная и милая девушка, она вызывала в людях какой-то восторг и желание провести с ней как можно больше времени. Все фотографировались с Келли и выкладывали фото на свою стену в Контакте и в Instagram.

  6LTaN3tcZoE 1zHhWfZTXYE K1xhDlMOSPA sKVmqvaxYNk

 А теперь долгожданные цифры:

  • На 4 бесплатных урока записалось 43 человека.
  • До уроков дошло 34 человека.
  • Записались на обучение 16 человек.
  • Средний чек обучения у носителя языка — 8500 р. в месяц.
  • Среднее время обучения — 9 месяцев.

Итого: 16 чел. * 8500 р. * 9 месяцев = 1.224.000 рублей!
____________________________________________________________________
Цифры говорят сами за себя. Если вы до сих пор не нашли время, чтобы внедрить SMM-инструменты в ваш бизнес — самое время начинать.

  • Помогла ли Вам эта статья?
  • Да   Нет

Сохраните статью, чтобы не потерять:


Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом! Я хочу бесплатный анлим!

Комментарии

Прежде чем оставить комментарий:
  • - попробуйте воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
  • - Обязательно посетите наш форум. Скорее всего, сообщество БроБотов даст ответ намного быстрее нас ;) Посетить форум

Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, нашим программерам
придумывается новая строчка.

Подписчиков на статьи: 2045

Все возможности бота
вы получаете бесплатно!


Попробовать бесплатно


Все права защищены © 2013-2016
Наши контакты
Почта support@brobot.ru