Как за 2 месяца работы, сообщество в 1000 участников принесло прибыль 1.200.000 р.
Немного предыстории. Кейс 2014 г. и не все данные сохранились, но здесь мы хотим показать не точные цифры по подпискам или конверсиям, а саму стратегию продвижения, которая актуальна и сейчас.
Клиент – центр иностранных языков Language Link в г. Орехово-Зуево.
Language Link — одна из ведущих мировых компаний, предлагающих обучение иностранным языкам. Компания основана в Лондоне в 1975 году. Курсы английского языка в Москве под маркой Language Link открылись в 1994 году. Сейчас Language Link – это более 50 учебных центров по всей России.
Перед началом работы в июле 2014 г., у школы был аккаунт с 700 друзьями, совершенно пустая группа и ожидание приезда в центр носителя языка в сентябре.
Первым шагом было оформить сообщество на основе брендбука компании и уже на этом этапе, мы начали приглашать людей в группу, показывая им, как идет работа. По нашему опыту, людям интересно наблюдать за тем, как что-то создается и они охотно вступают в сообщество на этапе старта. (Этот абзац был для любителей спросить: «Стоит ли сначала нагнать в группу офферов?»)
По мере оформления, группа наполнилась тематическим контентом об английском языке и уникальным контентом о том, как идет работа над сообществом, новостями компании и статьями о пользе обучения с носителем языка. С аккаунта компании и еще двух дружественных страниц ежедневно приглашалось по 40 человек. Так же в городских сообществах размещались посты (бесплатные) с призывом вступать в группу компании. Таким образом, к концу августа нам удалось набрать в сообщество чуть больше 1000 участников.
- Создаем встречу БЕСПЛАТНЫЙ урок английского с Келли Стрикленд
- Во встречу был сделан инвайтинг из группы компании и еще одной, численностью тоже около 1000 человек.
- По городским группам снова размещали бесплатные объявления уже с информацией о уроке английского с носителем языка.
- Всего провели 4 бесплатных урока для людей с разным уровнем знания языка.
Здесь стоит упомянуть, что нам несказанно повезло с носителем. Келли — замечательная и милая девушка, она вызывала в людях какой-то восторг и желание провести с ней как можно больше времени. Все фотографировались с Келли и выкладывали фото на свою стену в Контакте и в I***gram a.
А теперь долгожданные цифры:
- На 4 бесплатных урока записалось 43 человека.
- До уроков дошло 34 человека.
- Записались на обучение 16 человек.
- Средний чек обучения у носителя языка — 8500 р. в месяц.
- Среднее время обучения — 9 месяцев.
Хотите получить БроБот бесплатно?
Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!
Прислать свой кейс