
Заработок на Facebook

Facebook — крупнейший представитель мира социальных медиа. У него невероятное количество возможностей, в том числе и для заработка. Администраторам бизнес-аккаунтов и владельцам личных страниц доступны действенные способы монетизации «нематериального актива». Они легальны и несложны в освоении.
Заработок на своей странице
Личный аккаунт на «Фейсбук», интересный, наполненный привлекающим внимание и оригинальным контентом — возможность сделать свое имя известным за пределами «узкого круга» близких друзей и родственников. Повышая качество материалов, привлекая подписчиков, владелец укрепляет репутацию (собственную и страницы) и может монетизировать лояльность и интерес пользователей соцсети. Личные аккаунты отличаются от деловых и тематических, для них действуют отдельные правила. С их помощью, не нарушая условий Facebook, зарабатывают на:
- участии в партнерских программах;
- платной активности в соцсети — в нее входит заработок на лайках, репостах, комментариях и так далее;
- рекламных публикациях;
- работе с видеоконтентом;
- информационно-рекламном продвижении собственных продуктов (сайтов, приложений, сервисов, игр) и так далее.
Партнерские программы
«Партнерки» — хорошая возможность заработать, если у аккаунта есть немалая аудитория. Они представляют собой программы, участвуя в которых, владельцы страниц получают прибыль за размещение ссылок. Их сопровождают описанием преимуществ, рассказом о собственном позитивном опыте использования продукта/сервиса, чтобы пользователи, заинтересовавшись, переходили на партнерский ресурс.
Заработок зависит от числа переходов по ссылкам, но чаще он начисляется за регистрацию (в СРА-программах) и совершение действия — покупки, заказ услуги. Способ хорош для тех, кто умеет убеждать аудиторию в нужности продукта и обладает развитой сетью контактов на «Фейсбук», доверяющих странице. Важно, чтобы рекламируемые товары соответствовали общей «направленности» аккаунта — личным интересам, роду деятельности, географической принадлежности.
Чтобы заработать на «партнерках», нужно найти подходящий сервис (их в интернет-сети много), выбрать в каталоге предложений подходящую тематику и подключиться к конкретным программам. После этого в аккаунте Facebook размещаются ссылки и реклама. Традиционные программы начисляют больший процент, но за действие — покупку. В сервисах, работающих по СРА-модели, заработок на одном пользователе меньше, но «масштаб охвата» шире.
Заработок лайками и репостами
Пользователи, которые активно участвуют в «жизни» соцсети, с легкостью монетизируют увлечение репостами и лайками. Сейчас на них зарабатывают, а не только используют для развлечения. Деньги получают за:
- оценку публикаций, фото- и видеоконтента, постов, на которые указывает заказчик — это возможность заработать «за лайк»;
- составление и размещение авторских комментариев — заказчик оговаривает общий смысл, направленность или подробное содержание текста;
- вступление в группы и/или рекомендацию их друзьям;
- написание отзывов — пользователи соцсети зарабатывают на размещении текстов непосредственно в ней или на сторонних ресурсах, с аккаунта на «Фейсбук».
Для получения заработка пользователь регистрируется в специализированном сервисе (к примеру, Likee, SmmOk), связывается с заказчиком и выполняет его задания. Деньги перечисляют преимущественно на электронные кошельки, при сотрудничестве клиенты отдают предпочтение страницам с многочисленными друзьями, публикациями, активностью в профиле.

Заработок публикацией рекламных объявлений
Рекламировать товары и услуги за деньги следует с осторожностью, чтобы не нарушить правила Facebook. Однако, размещая маркетинговые материалы в профиле, владельцы «раскрученных» аккаунтов получают неплохой дополнительный заработок. Расценки за опубликованные рекламные посты доходят до полутора тысяч рублей и выше. Аккуратно, но регулярно размещая объявления или прямые ссылки, можно получить стабильный доход.
Видеореклама
Соцсеть активно развивает сектор видеоконтента и уже создала в принадлежащей ей Instagram сервис создания длинных роликов, схожий с YouTube. Поэтому работа с видео — перспективный и интересный способ заработать в стремительно набирающей популярность нише. Объем видеоконтента в соцсети растет, ее владельцы решили вставлять в длинные ролики рекламные фрагменты и отчислять авторам процент от дохода. Заработать на размещении визуальных материалов с помощью «Фейсбук» просто, но у этого вида получения дохода есть особенности:
- рекламные вставки показываются на «Фейсбук», а для сторонних ресурсов используется Audience Network;
- соцсеть предлагает варианты рекламы для коротких и длинных роликов — выбирайте подходящий;
- большинство роликов сначала смотрят без звука — чтобы пользователи дошли до рекламы, их нужно увлечь «картинкой».
Соцсеть заинтересована в переходе видеоблогеров с конкурирующего YouTube и «материально поощряет» тех, кто публикует интересный видеоконтент. Еще один довод в пользу соцсети — менее активная конкуренция, на мегапопулярном видеохостинге она критична.
Заработок в тематической группе
Правила работы тематических групп отличаются от условий для личных и бизнес-страниц. По сути, это объединение по интересам или сходным занятиям. В группах общаются молодые родители, фрилансеры, стремящиеся заработать свободной деятельностью. Там собираются фанаты ралли, рыбалки, путешествий и так далее. Подписчики групп — готовая к действию целевая аудитория, ее не нужно искать, чтобы продемонстрировать тематический рекламный продукт, и заказчики рекламы хорошо оплачивают заказы.
Чтобы воспользоваться способом, нужно выбрать подходящую тематику, постоянно пополнять группу интересными материалами, развивая сеть подписчиков и удерживая существующих. Необходимо стимулировать написание комментариев, общение между участниками, соблюдать баланс между рекламным и информационно-развлекательным контентом, чтобы не увязнуть в «джинсе». Освоение методов story telling и нативного маркетинга — возможность уйти от продажи «в лоб» и ненавязчиво подавать материалы.
Заработок на бизнес-страницах
Персональные страницы на «Фейсбук» нельзя использовать для прямой деловой активности — для этого предназначены бизнес-аккаунты. С их помощью легально занимаются коммерцией — продажей товаров и услуг, в том числе со стороны, продвижением брендов, рекламой. У бизнес-профилей неограничен доступ к статистической информации, на них просто создаются дополнительные вкладки, редактировать их могут третьи лица (администраторы, наемные модераторы). Заработать можно на:
- продаже услуг — «работающий» способ получения дохода для IT- и SEO-специалистов, бизнес-консультантов, коучей, проводящих платные вебинары и так далее;
- торговле продуктами личного изготовления — хенд-мейдом, одеждой, кондитерскими изделиями и прочими товарами;
- раскрутке бренда или сайта, на который перенаправляется аудитория сети.
Бизнес-страницу нужно наполнять интересным контентом, регулярно обновлять его, взаимодействовать с аудиторией, поощряя ее к действию. Ненавязчиво рассказывая о деятельности и предлагая услуги, размещая материалы, подтверждающие профессионализм, владелец повышает шансы на приличный доход.
Как распиарить аккаунт
Ключевой фактор доходности страницы — объем ее аудитории. Поэтому аккаунты в соцсети необходимо «раскручивать», привлекая подписчиков. Необходимо тщательно отредактировать профиль, присоединиться к тематическим сообществам, помногу комментировать публикации и ставить лайки, чтобы вас заметили. Основной способ «пропиарить» страницу — привлечь на нее друзей. Их сеть должна быть развернутой, чтобы рекламодатели заинтересовались профилем, а бизнес-аккаунт приносил ощутимый доход.
Общение, поддержание связи с подписчиками и друзьями отнимает много времени — упростить работу поможет сервис Brobot. Бот облегчит переписку, сделает прозрачными фильтрацию и сортировку приглашений в друзья и на мероприятия. С его помощью легко настроить таргетинг, постинг и работу с лайками. Оцените сервис Brobot и получайте доход от аккаунта в соцсети уже сейчас.
Хотите получить БроБот бесплатно?
Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!
Прислать свой кейс