Успешный кейс продвижения группы Томского государственного университета

Просмотров: 8 033. нет комментариев

Публикуем кейс победителя конкурса, проводимого Ашманов и партнеры —Томского государственного университета.

Из чего состоит стратегия

1. Исследование конкурентов (контент-анализ сообществ, площадки присутствия, количество подписчиков, выводы).
2. Целевая аудитория в соцсетях (на основе информации от клиента ищем, где находится ЦА, чем занимается в соцсетях, какие у нее потребности).
3. Цели и задачи присутствия компании в социальных сетях.
4. Позиционирование компании в социальных сетях.
5. Площадки и формат присутствия.
6. Общая характеристика контента.
7. Рубрикатор и пример недельного контент-плана.

 

ashm_tgu_2

ashm_tgu_3

ashm_tgu_4

ashm_tgu_5

ashm_tgu_6

ashm_tgu_7

ashm_tgu_8

ashm_tgu_9

ashm_tgu_10

ashm_tgu_11

ashm_tgu_12

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Добавить комментрий

восемь − 3 =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, Дуров съедает бургер.