Цени свое время и деньги, Бро.

Просмотров: 5 606. 2 комментария

Кейс взят с нашего форума. Вот тема с обсуждением знатоков. Спасибо Qwaros за подробное описание своего подхода. Итак, сам кейс:

БроБот незаменим для тех, кто ценит свое время и деньги!

Всем кто более менее серьезно работал или работает в сфере продаж известно как сложно найти ХОРОШЕГО менеджера по продажам и как дорого он обходится.

Чем занимается менеджер по продажам? По сути своей это реализатор который продает продукт доступным способом — будь то по телефону, в социальной сети, по email или еще как то. Но суть остается той же — предложить товар и довести клиента до покупки.

В наше время практически каждый человек имеет акаунт в хоть одной из социальных сетей по типу Вконтакте, Одноклассники или F***book.

БроБот позволяет «обучить» себе виртуального менеджера который будет выполнять практически все функции живого человека в социальной сети. Гибкие настройки и мощная, обучаемая система построения диалога позволяет автоматизировать даже самые сложные диалоги, что в свою очередь позволит наиболее эффективно использовать своего виртуального менеджера.

Так же БроБот имеет возможность одновременно работать с большим кол-м анкет что позволяет иметь практически не ограниченное число виртуальных «менеджеров» работающих на вас и продающих ваши услуги 9_9

Вот мой пример

Имеем курсы по подготовке к экзаменам (ЕГЭ, ОГЭ и пр.) Моя ЦА (прим. редактора: ца = целевая аудитория) детишки от 14 до 16, а так же их родители.

1й шаг — собираем ца.

С помощью вот этого инструмента (прим. редактора: есть почти то же самое, но бесплатноя спарсил группы конкурентов на предмет пересечений а так же саму поисковую строку по параметрам.

Далее откладываем список из групп конкурентов в сторонку , это уже практически готовый список клиентов. Берем второй список из поисковой строки и загружаем его во второй парсер на том же сайте, собираем Родственников по этому списку.

В результате мы имеем 3 списка —

Люди который явно в поиске лучшего предложения (пересечения групп конкурентов)
Непосредственно список ЦА (довольно большой получается)
Уже отфильтрованный список родственников нашей ЦА

2й шаг — обучение Бро.

В моем случае все свелось к нескольким пунктам:

Приветствие клиента и просьба (вопрос) можно ли ему поведать о наших курсах. Заданный текст рандомизированный склонениями и вариантами словосочетаний. БроБот в этом случае просто незаменим т.к поддерживает рандомизацию текста и шаблоны. Очень мощная площадка для разговорного бота.
Если получаем положительный ответ, шлем краткое описание центра с исходной стоимостью и описанием самых выгодных акций и скидок. + ссылки на группу или сайт. Так же рандомизированный шаблон.
Если получаем ответ о дороговизне, отвечаем заданными шаблонами — «Дорого по сравнению с чем?» и подобное. В ответ на такой вопрос получим ссылку или название своих прямых конкурентов. Это нам позволило определить круг наших «опасных» конкурентов. В ответ на это шлем информацию об самой выгодной акции по которой человек может получить максимальную скидку.
Если получаем ответ что человек уже выбрал другие курсы по более выгодной цене — опять таки отправляем ему информацию о самой выгодной акции. В ответ на что получим один из вышеперечисленных ответов.

3й шаг — подготовка акков:

Существование ботов уже не для кого не секрет и люди прекрасно осведомлены об этом. Очень многие люди не любят «общатся» с роботами и попросту жалуются на них нажимая «Это спам» получив сообщение.

Поэтому к вопросу подготовки аккаунтов я подошел более чем серьезно.

Для работы с ЦА 14-16 я взял материалы из этой возрастной категории у иностранцев (пол Ж). Брал от 50 фоток. Получились вполне «живые» профиля с которыми моя ЦА охотно шла на диалог.

Для работы по списку родственников я выбрал также пол Ж иностранцев от 25 до 30 лет по такой же схеме.

Таким образом я добился максимального внимания со стороны ЦА и максимальную продолжительность жизни акка.

4й шаг — выход в поле.

Далее я ввел моих «менеджеров» в группу, сделал закрепы на стене с информацией об акции и запустил рассылку по первому и второму списку (ЦА и родственники)

Таким образом я получил 40! виртуальных менеджеров всего за 1200р (профиля) + 1588р (анлим БроБота) + 600р (VDS) = 3378р

Первый список (ЦА 14-16) принес мне около 30 заявок в первую неделю.

Второй список (Родственники) принес мне 45 заявок в первую неделю.

Из которых клиентами стали 60 человек.

Менеджерам же мне приходилось платить по 2000 с каждого! клиента.

Средний чек с клиента — 60000р.

Экономия на ХОРОШИХ менеджерах за этот период составила 116 662р.

Школа заработала: 3596622 р. (прим. редактора: сколько заработал наш Бро — пока загадка. Может расколется на форуме=)) 

Спасибо разработчикам за такую возможность!

На этом все!

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
  • Ответить

    ruslanqoon, - 12 февраля, 2017 Ссылка

    > С помощью вот этого инструмента (прим. редактора: есть почти то же самое, но бесплатно)

    О каком бесплатном инструменте вы говорите?

Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Добавить комментрий

восемнадцать − восемнадцать =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, где-то в глубине своего кода все Боты радуются.