Создаем фейк аккаунт в Вконтакте. Тонкости и хитрости.

Просмотров: 18 959. 1 комменатрий

Доброго времени суток, решил поделиться своими некоторыми наработками и наблюдениями касательно фейковых аккаунтов Вконтакте.

Основы работы с аккаунтами Вконтакте

Когда создают фейковые аккаунты вк все уже стереотипно считают, что аккаунт должен быть женским с полу голой девушкой с большой грудью на аватарке, а давайте подумаем так ли это хорошо, как кажется на первый взгляд?

Да я сам так же начинал пару лет назад когда начинал работать с фейками вк, да красивая полуголая девушка на аватарке привлекает очень много мужчин на эту страницу.

Но как показывает практика, заходят они не что бы почитать то какие умные мысли она публикует на своей стене. А что бы попялится на её прелести, переходов с такой страницы очень мало, да и к тому же конверсия с такого трафика составляет в районе 0,3 – 0,5%.

Но как же быть? Какие фейки делать?

Создавать фейки необходимо основываясь на тематике с которой вы будете работать. Сейчас поподробней объясню на примерах.

Пример №1. Трафик лить будем на сайт Знакомств.

Наша целевая аудитория — это мужчины в возрасте от 18-35 желающие познакомиться с красивой девушкой.

Вторичная аудитория – это девушки от 23-40 которые хотят найти серьёзного мужчину для создания семьи.

Если нам нужны мужчины, то мы создаем аккаунт девушки в возрасте примерно 20-25 лет. Красивая и милая девушка, НИКАКИХ ОБНАЖЕННЫХ ФОТО! На стене репосты цитат, желательно залить фотографий штук 25-50.

И на стене делаем закрепленный пост, что тут не знакомимся, т.к. пишет очень много людей. Кто действительно хочет познакомится регистрируйтесь вот в этой соц. сети и ищите меня под ником … придумываем какой не будь ник.

Если работаем через БроБота, делаем что бы бот здоровался и отвечал, что тут не общаюсь, если хотите пообщаться со мной смотрите на стене там всё написано.

Если же будем работать с вторичной аудиторией, то тут нам нужен мужской аккаунт, в возрасте 25-40 лет. Не обязательно что был сильно красивым, но создавал эффект достойного и желающего создать семью. Так же будет хорошим плюсом если будут фото с хорошим домам и машиной, создает эффект благосостояния и что он сможет обеспечить семью.

Так же делаем пост с закрепом, что тут общаюсь только с друзьями и по работе. Девушки кто хочет со мной познакомится регистрируйтесь тут, с радостью познакомимся и пообщаемся.

Так же как вариант для вторичной аудитории создать женский аккаунт в возрасте от 30-35 лет, фото состоятельной девушки с ребенком и мужем. Как можно больше фото с семьей, обязательно указать девичью фамилию, а так же поставить что замужем.

А в закреп кидаем душещипательную историю что еще несколько лет назад она была одна и не могла найти достойного, но вот эта соц. сеть изменила всю её жизнь! Там она встретила своего любимого и достойного, и многие её подруги тоже.

Пример №2. Трафик лить будем на что не будь связанное с автомобилями.

Целевая аудитория – это мужчины от 25-45, с автомобилем.

И тут вроде как раз подойдет анкета девушки с красивым личиком и т.д., да трафик она может мужской и притянет, но не даст много трафика и не даст хорошей конверсии.

А почему? Потому что мужчины будут смотреть на красивую девушку и не будут воспринимать пост о какой не будь мобильной системе тестирования автомобиля в серьёз, потому что стереотипы есть у всех и все думают, что девушка не может разбираться в автомобилях.

Тут лучше подойдет мужская анкета, с мужчиной который на аватарке с автомобилем. На стене тест драйвы авто, какие не будь хитрости про авто и тому подобное.

А в закреп делаем пост с историей что купил он авто с рук а у машины оказались проблемы с бортовым компьютером. Каждый месяц, а то и пару раз в месяц он ездил в сервис что бы настроили ему бортовой компьютер и отдавал за каждый раз по 5-7 000 руб. но потом нашел классную мобильную систему тестирования автомобиля и теперь с её помощью сам настраивает бортовой компьютер когда появляется необходимость за 5-10 минут.

При правильном подходе это воспримут не как рекламу а как рекомендацию бывалого водили.

Вывод: Всегда тщательно разбирайте свою целевую аудторию.

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
  • Ответить

    Art Store Админ, https://vk.com/art.store - 18 июля, 2016 Ссылка

    Пожалуйста, из моих глаз течет кровь..Прекратите это)) Поправьте пост на орфографию

Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Добавить комментрий

один × 4 =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, наш дизайнер выпивает стаканчик сока.