Реклама в Инстаграм

Просмотров: 1 115. 1 комменатрий

Аудитория Instagram – 700 миллионов активных пользователей, и она продолжает расширяться. На долю россиян приходится 24 миллиона человек. Пользователи здесь более активны, чем в других соцсетях: Instagram поощряет отклик, поэтому у тех, кто развивает корпоративные страницы, не возникает ощущения, будто они говорят в пустоту. В отличие от «ВКонтакте» или Twitter, корпоративные аккаунты в Instagram всегда собирают хотя бы небольшое количество «лайков». Instagram – одна из лучших рекламных площадок, но она подходит не всем. Впрочем, возможно, что эта площадка лучше всего подходит именно для вашего бизнеса.

Как работает реклама в Инстаграм

Это не та социальная сеть, через которую можно продвигать товары и услуги b2b. Представители бизнеса, сидящие в «Инсте», пришли туда с той же целью, что и вы сами: реализовать собственные товары, а не подыскивать поставщиков и партнеров. В Instagram себя чувствуют как рыбы в воде интернет-магазины, турфирмы, организаторы торжеств, флористы, дизайнеры, разработчики приложений для смартфонов, рестораны и другой бизнес, связанный с едой. Наконец, это стопроцентно хорошая площадка для продвижения рукоделия и товаров для него.

Когда Instagram только появился, чтобы разместить рекламное сообщение, приходилось договариваться с другими пользователями о рекламе в их профилях. Это работало, но приходилось вступать в переговоры и идти на компромиссы, к тому же кампания становилась дорогой. Поэтому хорошо, что площадка пошла навстречу рекламодателям, и ситуация изменилась: создавать рекламные объявления можно свободно. Для запуска кампании достаточно воспользоваться специальной площадкой на Facebook: через нее вы создаете и контролируете объявления, отслеживая, как они появляются в лентах, кто их видит и как часто. Такие объявления публикуются из вашего официального аккаунта.

Это позволяет обратиться напрямую к целевой аудитории. Кроме того, специальная площадка на Фейсбуке дает вам исчерпывающую, объективную отчетность. Ценообразование гибкое, и стоимость кампании во многом определяете вы сами. Впрочем, вы все еще можете заказывать рекламные посты у популярных блогеров – это эффективный инструмент продвижения, ведь люди охотно покупают то, что понравилось их любимцам.

Таргетированная реклама в Instagram

Как создать рекламное объявление в Инстаграме:

  • Свяжите свой FB-аккаунт c Instagram. Это делается через настройки Фейсбука, там есть кнопка Instagram Ads. Нажмите ее, потом кнопку Add an Account и заполните данные аккаунта. Если у вас нет страницы в Instagram, на этом этапе ее можно создать.
  • Зайдите в раздел Ads Manager на FB, чтобы запустить первое рекламное сообщение. Вам предложат несколько инструментов, с которыми можно работать. Выбирайте тот, который вам больше нравится. В левом верхнем углу экрана нажмите кнопку + Create Campaign.
  • Выберите рекламную цель: это может быть продвижение постов или страницы, переход пользователей на ваш сайт – программа предложит список на выбор. Есть и цель «увеличение конверсии на сайте», она подходит для интернет-коммерции.
  • Создайте набор объявлений. На этом этапе вы задаете, кому буду показаны сообщения и сколько денег вы согласны на это потратить. Начинайте с меньшей суммы: ее всегда можно увеличить, а если результаты не оправдают ожиданий, потеряете не так много денег.

  • После выбора аудитории и бюджета нажмите Choose Ad Creative. Вам предложат выбрать количество фотографий или видео, которое вы хотите использовать в сообщении. Задайте этот параметр и загрузите визуальный контент.
  • Прокрутите страницу вниз, чтобы найти опцию добавления текста. Если вы выбрали цель, связанную с переходами на сайт, текст можно сделать кликабельной ссылкой. Справа вы увидите превью, как объявление будет выглядеть после публикации.
  • Выберите способ оплаты и подайте заявку на модерацию. Это заключительный этап, но прежде чем отправить заявку на кампанию в обработку, убедитесь, что не указали в настройках две площадки: можно одновременно публиковать объявления в fb.

Эффективность рекламы в Инстаграм во многом зависит от того, насколько правильно вы определите целевую аудиторию при настройке кампании, поэтому остановимся подробнее на данном этапе создания объявлений. Инструменты позволяют сформировать аудиторию для показа сообщений поименно: вы можете указать данные пользователей, которые будут видеть ваше объявление. Но скорее всего, списка потенциальных покупателей у вас нет, поэтому предложение индивидуальной настройки аудитории просто пропускайте и переходите к другим пунктам: место, возраст, пол и язык.

Место – это география ваших продаж или услуг. Если вы работаете только в Москве, то должны выбрать в этом пункте именно Москву. Если география продаж широкая, и аудитория тоже широкая: например, вы продаете верхнюю одежду для взрослых людей с доставкой в большое число регионов, – то, конечно, можно в рамках кампании указать все характеристики аудитории. Но намного эффективнее будет таргетировать свою ЦА и под каждую группу создать отдельную рекламную кампанию: для женщин от 25 до 35 лет, для мужчин от 25 до 35 лет и так далее.

Используйте детальный таргетинг – его можно настроить после указания основных характеристик аудитории. Детальный таргетинг позволяет подобрать аудиторию по ее интересам: товары для рукоделия будут показаны тем, что интересуется рукоделием. Также детальный таргетинг позволяет использовать поведенческий кластер Facebook для таргетирования аудитории в Instagram. Через него вы можете отбирать аудиторию, основываясь на поведенческом факторе: например, частоте путешествий или использовании операционных систем.

Настройка рекламы в Инстаграм через видео

Видео – самый популярный рекламный формат, потому что пользователям нужно немного задержаться, чтобы увидеть ролик полностью. Пока идет видео, пользователь успевает прочесть информацию под ним и, возможно, перейти по ссылке. Поэтому видео – эффективная реклама в Инстаграм, работающая даже там, где пасует фото: фотографию можно быстро пролистать, не вчитываясь в текстовую подводку.

Некоторые виды товара лучше рассматривать в динамике: шубы и манто недаром стараются показать со всех возможных ракурсов. Во время просмотра видео покупатели формируют более полное и точное представление о товаре. Через видеоролики хорошо рекламировать заведения: рестораны, кафе, бары. Видео-формат позволяет показать интерьер, освещение, продемонстрировать приятную фоновую музыку.

Чтобы загрузить видео, действуйте по той же инструкции: выберите цель, аудиторию, бюджет кампании, только вместо фото загрузите видео и не забудьте выбрать превью – кадр-заставку.

Настройка рекламы в Instagram через фото

Хотя видео – более эффективный инструмент для увеличения переходов на сайт, фото собирают больше просмотров. Чтобы рекламные фотографии работали, продумайте кампанию в мелочах, но не придерживайтесь планов слишком жестко: отслеживайте реакцию пользователей на публикации. Исходя из того, что нравится аудитории больше, меняйте стратегию, но не повторяйтесь. В профиле должны быть разнообразные фотографии.

Используйте «Карусель» – это функция, позволяющая разместить в одной публикации несколько фото. Она подходит для информации о поступлении нового товара или для показа товара с разных ракурсов. Выбирайте для карусели самые востребованные, яркие товары, которые смогут завоевать симпатии аудитории. «Карусель» позволяет поделиться максимальным количеством информации, не перегружая рекламой ленту подписчиков.

Как использовать Instagram Direct для рекламы

Instagram Direct – сервис обмена сообщениями, и вы не можете настроить рассылку рекламных объявлений через него с помощью Instagram Ads. Но вы можете неплохо продвинуть собственный аккаунт, собрать подписчиков и привлечь внимание к товарам, если попробуете обращаться к пользователям напрямую: люди любят индивидуальный подход. Даже если вы захотите разослать тысячу сообщений, вам не нужно будет набирать текст и прикреплять фото или видео тысячу раз – для массовой рассылки есть специальные сервисы, например, FunInsta. Они также позволяют отправлять сообщения каждому новому подписчику, всем имеющимся или определенной выборке.

Настройка рекламы в Instagram Stories

В Stories можно разместить фото или видео на 15 секунд. К формату предъявляют строгие требования: пропорции 9:16, размер изображения – 1080×1920 пикселей. Создать изображения такого формата можно даже на смартфоне. Работа со Stories проходит, как и другие рекламные форматы, через Facebook, и там вам порекомендуют обойтись без текста. Но главное преимущество этого формата – эмоциональность. Потому лучше использовать не только короткую текстовую подводку, но и эмодзи.

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
  • Ответить

    Сонечка, - 15 Март, 2018 Ссылка

    Прекрасная информативная статья, благодарю.

Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Добавить комментрий

двенадцать − 12 =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, один программер Вк выругивается.