Программа для приглашения друзей вконтакте

Просмотров: 4 310. нет комментариев

Существует ли программа для приглашения друзей вконтакте?

Не только существует, но и успешно продаётся. Речь о такой программе, как бот Бробот.
Данная программа обладает всем спектром функций по добавлению друзей ВКонтакте. Она просматривает список людей, подходящих для Вас по определённым параметрам, посещает их страницы, расставляет лайки, добавляет в друзья, пишет личные сообщения. Это всё делает Бробота лидером в области накрутки друзей. Программа «Бробот» значительно отличается от других подобных ещё и тем, что в своей версии для одного аккаунта абсолютно бесплатна.
Конечно, стоит отметить, что у Бробота есть и платные версии, например, на десять аккаунтов или безлимитная. Они стоят не так уж и дорого, и поэтому в том случае, если Вы действительно нуждаетесь в них, то сможете легко купить нужную версию программы, не неся больших убытков.
А прибыль будет огромной, потому что когда Вы хотите добавить друзей вконтакте, программа Бробот делает это очень быстро. Программа для друзей вконтакте абсолютно неотличима от реального собеседника, и станет Вашим хорошим помощником в деле расширения аудитории, рекламы тех или иных товаров, и тем самым, сможет принести Вам и реальные деньги, которые Вы получите за реализацию своих товаров или услуг среди тех, кто добавился Вам в друзья.

Программа для друзей вконтакте – сценарий использования

Прежде всего, давайте определимся – для чего Вы будете использовать программу для добавления друзей вконтакте. Итак, у нас есть уже существующие друзья вконтакте, программа будет общаться не с ними. Хотя можно настроить и это, если Вам нужен автоответчик.
У нас есть новые друзья вконтакте, программа общается с ними для того, чтобы они не отписались сразу же после добавления. Наконец, у наших друзей тоже есть друзья вконтакте, программа может им писать перед тем, как добавлять в друзья.
Итак, Бробот настраивается по-разному в зависимости от того, как желаете Вы его использовать.
Если Вам нужно просто расширение аудитории, полезно будет поставить просто общение с друзьями друзей. Стихийное расширение аудитории позволит значительно увеличить число тех, кто будет в курсе Ваших новостей, а также равномерно увеличить популярность.
Это была стратегия для накачки друзей в тех случаях, когда Вам нужно увеличить аудиторию скажем СМИ, музыкальной группы или популярной личности – т. е. универсальным образом.
Если же Вам нужна раскрутка именно конкретного продукта или услуги, то можно воспользоваться, прежде всего, инструментами для поиска конкретных людей. В сущности, особых действий делать не надо. Нужно только открыть поиск и указать там те параметры, которые Вам нужны. В обмен Вы сможете заставить Бробота искать только среди этого списка, добавлять людей в друзья и писать им определённые предложения, которые позволят им подписаться им на группу или страницу, которую Вы рекламируете.

Вы хотите добавить друзей вконтакте, программа делает это быстро или на протяжении суток?

Ответ прост – всё зависит от цели. Иными словами, если Вы добавляете случайным образом по списку друзей Ваших друзей, то бот быстро сможет пообщаться с ними и добавить в друзья, на всё уйдёт примерно день-другой. Важно помнить, что в день может быть отправлено только 20 сообщений «незнакомым» контактам – но это ограничение установлено не Броботом, а самой соцсетью.
Если же Вы добавляете друзей вконтакте для того, чтобы рекламировать услугу, и используете «портрет среднего заказчика», набранный в поиске, то единственным выходом для Вас будет ждать, пока программа сделает всё, что нужно.
И здесь очень может пригодиться платный аккаунт, поскольку гораздо лучше отправить в день 200 сообщений, чем 20 – это существенно ускорит Вашу работу с клиентами. В сущности, именно лимиты ВКонтакте являются основным препятствием на пути к тому, чтобы действительно с одного аккаунта неограниченно раскручивать свою страницу.
Как только Вы купите лицензию на платный Бробот, Вы решите все основные проблемы, которые у Вас могут возникнуть с бесплатным – а именно, узость или чрезмерную широту аудитории, наличие разнообразных узких пределов для рассылки сообщений, приглашений и комментариев, и так далее. В целом, никто не навязывает Вам платный Бробот, но таковая необходимость со временем действительно встаёт во весь рост, учитывая развитие Вашего бизнеса и нужду в более качественном маркетинге.
По сути, гораздо лучше будет, если вся целевая аудитория будет разбита на подгруппы, и каждая подгруппа будет обрабатываться независимо. Для этой цели как раз можно использовать платный Бробот, завести множество аккаунтов и независимо их использовать, каждый на свою подгруппу. Тогда Вы станете настоящим «богом маркетинга» и сможете управлять каждой подгруппой независимо, предлагая им разные акции и разные бонусные программы, заточенные индивидуально под каждого типичного покупателя.

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Добавить комментрий

пять + 8 =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, наши боты становятся все умнее!