
Пошаговая инструкция, как раскрутить группу в вк.

Здравствуйте, комрады! Сегодня у нас кейс, того как Богдан с товарищами раскрутили группу в довольно узком сегменте — автовладельцы в Красноярске. Итак, передаю микрофон:
Всем привет, начали знакомство с сервисом с бесплатной версии Бробота.
Стояла задача раскачать группу для юристов. УТП выбрали – бесплатные консультации. Поскольку дело было ранней весной, за основу решено было взять услугу – Бесплатные услуги юриста при ДТП. Весна всё-таки, скользко J.
В группе https://vk.com/yuristi_krsk было около 300 человек до начала активных действий..
Итак, по шагам, что было сделанно.
- Написали 5 постов про услуги юристов, в последних акцент был на ДТП и наши услуги.
- Запустили акцию в группе ВК по розыгрышу 20 литров бензина за репост. Сроки акции 2 недели.
- Создали пару страниц автолюбителей Мужскую и Женскую.
- Каждая из страниц добавила по 10 друзей + по 20 фото.
- Таким образом, мы немного «оживили» наши фейковые страницы.
- Аудиторию выбирали через сайт Барков.
- Выбирали из групп автолюбителей таких как 24 авто, авто Красноярск и прочее.
- Каждый из фейков сделал репост баннера, закрепил на странице и начался масслайкинг. Лимиты стояли меньше стандартных ,по 170 лайков в сутки.
По мужским страницам ходила девушка, а по женским соответственно – парень.
За первые дни глобальной акции прирост в группе был почти 100 человек +50 репостов.
Почему вступали люди и не делали репост, так и осталось для нас загадкой, хотя ответ скорее всего такой, люди шли на услуги юристов.
Еще мы создали отдельно фейка – Юриста, наполнили страничку контентом и подключили его к делу на другом компе. У этой страницы была задача — собирать номера телефонов потенциальных клиентов. Нашего юриста мы подключили к автоответчику. Всего было задействовано 3 страницы и три компа работающих одновременно.
Схема была такая, автовладельцы, реагировали на лайки от посторонних ВК пользователей, из любопытства переходили на их страницы и первым делом видели розыгрыш 20 литров бензина от группы юристов. Перейдя в саму группу, они вступали, делали репост уже к себе на страницу. За первые дни, на странице в ВК мы запустили рубрику вопрос – ответ в ленте новостей, вопросы были самые актуальные, Долги-Кредиты-Алименты. На каждый вопрос мы давали немного консультаций и предлагали полный ответ, дать уже по телефону.
Основной уклон в постах группы была услуга по бесплатной консультации юриста при ДТП, но вопросы начали поступать на самые разные тематики. Пользователи видят что, юристы рельно отвечают на вопросы и дают бесплатные советы.
К концу срока акции репостов было более 500. Фейк Юрист подключенные к автоответчику, при любом вопросе сразу извинялся что очень занят и просил оставить номер телефона от пользователя + в кратце рассказать что за вопрос. Таким образом мы собрали большую базу клиентов. J
За сроки проведения акции мы добились:
- Увеличили группу с 300 человек до 1200, потом, после проведения акции кто то ушел из группы, «собачек» мы чистим регулярно.
- Сформировали достаточно большую клиентскую базу для менеджеров компании.
- Увеличили посещаемость сайта в несколько раз, что хорошо отразилось уже на продвижении самого сайта.
- Ну и заработали конечно же J
Друзья, хоть мы и использовали бесплатную версию программы БРОБОТ, но три компа работающих одновременно дали очень хороший результат, у кого нету лишних компов, совет – запускайте Анкеты по очереди с промежутком в пол часа час.
Вот такая история про расскрутку группы для юридической компании.
Функционал программы БРОБОТ нам очень понравился и пригодился, рекомендуем его.
Хотите получить БроБот бесплатно?
Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!
Прислать свой кейс
Bourne, - 14 апреля, 2018
Ссылка
Спасибо за интересную статью!