Как зарабатывать БроБотом без масслайкинга?

Просмотров: 12 888. 4 комментария

Привет, комрады! Пока все переживают из-за перебоев с трафиком из-за нововведений вк с масслакингом (если не в теме — велкам в обсуждение на форуме) парни в Саратове идут своим путёми все у них путём)  С удовольствием, делимся интересным и подробным кейсом:

Пока, до регионов докатились не все фишки из Москвы и других более развитых городов. Поэтому три года назад, мы запустили свой небольшой бизнес «Кальян на дом». Однако, развитие шло очень медленно, что нас сильно печалило. И вот мы решили попробовать раскрутку с помощью Бро Бота. Выбрали версию на 10 аккаунтов за 600 рублей. И тестили ее в течении месяца. О результатах ниже.

Регистрация аккаунтов

Итак, начнем с подбора аккаунтов для работы. Есть несколько путей, которыми можно пойти, при работе с раскруткой вконтакте. Выбор для нас был между регистрацией аккаунтов на настоящие симки и покупкой аккаунтов в интернете.

Для тех, кто в теме новичок, думаю будет интересен мой опыт. У меня было 6 собственных симок (собрал с родных и друзей) Но так как денег мы платили за использование 10 аккаунтов , то я просто докупил еще десяток в интернете(меньше не купишь, но тоже кое-что). Купили мы их по 30 рублей за штуку. Итого 300 рублей трат, помимо покупки ключа на программу.

И хочу дать совет, лучше купите 10 симок и потратите на это 500 рублей (поищите на авито скупщиков в своем городе у них дешевле чем в салонах связи).

Да, цены на аккаунты в интернете заметно ниже. Но, по своему опыту не советую брать готовые аккаунты. Так как, где-то через месяц придется покупать аккаунты опять. Так как восстановить страничку будет невозможно после бана.

Настройка аккаунтов

Аккаунты были настроены максимально просто, брались фото красивых девушек с кальяном. Аккаунты заполнялись процентов на 20-30, чтобы было легко поверить, что они настоящие. Также помощью Бро Бота добавлялись аккаунты друг к другу в друзья. Вот примеры аккаунтов.

Сбор аудитории:

Было протестировано несколько вариантов сбора целевой аудитории:

Во-первых. Сначала собрали всех участников кальянных групп из нашего региона. И в лоб добавляли в друзья. Далее с ними общался наш обученный бот.

Однако, эффект был не очень, так как натыкались на людей, которые говорили, что не курят вообще. Был сделан вывод о том, что многие группы накручены, плюс некоторые люди занимаются перекрестным ПР-ом и т.д. поэтому не подходят для нас.

Во-вторых. Попробовали привлечь аудиторию, которая проявляет активность в группах. Также из-за накруток, и левых лайков такой вариант не подошел.

В-третьих. Поэтому мы остановились на варианте добавлять аудиторию по пересечению подписок. Плюс отфильтровали их по региону проживанию и возрасту.

Итого у нас вышло 7000 человек в возрасте от 20 до 30 лет

При отборе аудитории пользовались сервисами Барков Нет, Клевер Паб Таргет и Таргет Хантер. Таргет Хантер в основном помогал собрать подписчиков, активности в группе и разделять массив аккаунтов на части. Барков и клевер паб были использованы там, где функционала Таргет Хантера не хватало.

Настройка бота для ответов в личке:

В iii.ru был настроен бот — инф, который общался с людьми, которые принимали заявки в друзья. Скрипт приблизительно был такой:

На фразы приветствия бот сообщал с какой целью добавлялись к пользователю и предлагал вступить к нам в группу.

На фразы, которые говорили о незаинтересованности (вроде: давай познакомимся и я не курю) выдавался ответ, который не относился к рекламе.

Единственной проблемой было то, что, если за Ботом не оставалось последнего слова он продолжал разговор дальше. И возникали интересные оказии. Например, как-то раз Бот начинал спрашивать людей кем бы они хотели стать феей или русалочкой?

Сами понимаете, следить за Ботом беспрестанно не хотелось. Поэтому решили перевести скрипт на бот, которого можно было обучить в программе. Это уже было лучше, так как про русалок вопросы больше людям не поступали.

Приятно было и тот, что люди были очень довольны. Услуга у нас в регионе не распространена, поэтому многие реагировали дико позитивно.

Принцип работы

Ну теперь о самом принципе. Банальной долбежки лайками мы не делали, так как, повторюсь услуга в нашем городе еще не популярна. (Шутка ли мы на рынке уже 4 года, а постоянных клиентов до использования Бро Бота было 2-3 человек) Поэтому, когда люди видели лайк, они думали, что это очередная кальянная.

Мы сделали следующее: добавлялись к людям в друзья с 10 аккаунтов. Получалось по 500 человек в день. Всех, кто отвечал, обрабатывал наш бот.  Из них в группу вступали 40-50 человек. Целевых клиентов было в день 1-2 человека. Что вцелом неплохо. За месяц мы набрали около 1000 новых человек.

Результаты

Итак, изначально мы имели. 3-4 заказа в неделю. В основном в выходные дни. Средний чек колебался около 1000 рублей. Итого в месяц мы получали 12-15 тысяч.

После начала пользования программой. У нас начались ежедневные заказы, даже в будние дни. В среднем в неделю выходило до 7-8 заказов. Средний чек остался на том же уровне. Получается мы начали получать порядка 30 тысяч в месяц.

 

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
  • Ответить

    Антон, - 20 марта, 2017 Ссылка

    «Мы сделали следующее: добавлялись к людям в друзья с 10 аккаунтов. Получалось по 500 человек в день. »
    Может я отстал немного, но как с 10 аккаунтов можно отправить заявки в друзья 500 людям?
    Вроде лимит 40 заявок в день с аккаунта.

    • Ответить

      Команда BroBot, - 21 марта, 2017 Ссылка

      Да нет. Из статьи про лимиты в вк:
      «Количество заявок в друзья не должно превышать 50 в сутки.»

Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Ответить Команда BroBot Отменить ответ
Добавить комментрий

4 × 1 =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, Дуров съедает бургер.