Как БроБот пиарил группу в вк по танцам

Просмотров: 5 390. 2 комментария

Преподаю социальные парные танцы, открыл свою школу, ну и конечно основная реклама для этой тематики это реклама через соц. сети.

Подготовка к раскрутке

Целевая аудитория: люди увлекающиеся танцами в возрасте от 21-40 лет.

В начале спарсил аудиторию по тематическим группам (типа «Танцы», «Студия танца», «Школа танца» и пр.) с помощью церебро.

Группа новая, совсем в пустую приглашать не логично, поэтому подкрутил подписчиков вначале с помощью сервисов накрутки, но дальше использовать их не имеет смысла из-за того, что люди не целевые.

Рекламу ВКонтакте было использовать нецелесообразно из-за финансовой составляющей, получались довольно дорогие клики.

Появилась идея создать несколько аккаунтов и рассылать с них приглашения с помощью программы. Поискал в интернете, почитал отзывы, сам попробовал парочку, но ничего лучше бробота не нашёл.

Добавлю к этому, многие программы ужасно работали, в них то не хватало функционала, то висли, то банили аккаунты, то из-за обновлений вконтакте они теряли свою актуальность!

Оплатил тариф на 10 анкет, зарегистрировал аккаунты и начал рассылку добавлений в друзья по целевой аудитории, в автоматическом режиме.

Результаты не заставили себя ждать, уже в первые 3 дня я получил рост просмотров с практически 0 до 1285 и рост уникальных посетителей тоже практически с 0 до 1066.

Отдача от БроБота в цифрах

Но это не всё, так же были и звонки около 12 позвонивших за 3 дня, из которых 4 пришло на занятия и купили абонемент (цена абонемента 1200 руб.). Цена бробота на 10 аккаунтов 599 руб. Подведём итоги. Для покупки бробота я потратил 599 руб, церебро однодневный доступ для парсинга аудитории (хватает надолго) где то мне обошёлся в районе 300 руб. Так же я купил 3 прокси на месяц, но они мне обошлись  совсем дёшево где то грубо рублей за 100 (но можно найти и дешевле мне было лень искать). В итоге затраты составили 999 руб. Заработок 1200*4=4800 руб.

Прибыль = 3801 руб.

Т.е. за первые три дня, используя рассылку приглашений в друзья, приглашения в группу и лайки по целевой аудитории, я не только окупил все затраты на программу, но и получил, хорошую прибыль, причём ежемесячную, без особых затрат времени.

В дальнейшем развернул программу на сервере тем самым освободив ещё и ресурсы своего компьютера.

За 60 дней работы число подписчиков в моей группе возросло до 7 900!

Все они целевые. Некоторые из них обучаются у нас уже не первый месяц.

Спасибо разработчикам за программу!

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
  • Ответить

    Александр, - 15 декабря, 2017 Ссылка

    Не понятно как трафик шел на группу. Вы в каждой анкете закрепили пост с ссылкой на группу? Если так то вы это делали в ручную или на автомате с помощью софта?

  • Ответить

    Владимир, http://mig-avto56.ru - 13 февраля, 2018 Ссылка

    Настроить на масс инвайтинг и лайкинг, задать целевую аудиторию, это любой дилетант сообразит. Важна техническая составляющая, а именно: снизить риски каптчи, уменьшить вероятность бана, правильно задать интервалы и лимиты, сколько акков подключить к одному IP, начальная подготовка акков для бота… да есть ещё куча тонкостей … Как описал автор, через неделю вашу контору всю забанят.

Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Ответить Александр Отменить ответ
Добавить комментрий

три + 1 =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, наш дизайнер выпивает стаканчик сока.