БроБот + Антикафе

Просмотров: 164 226. 3 комментария

ИСТОРИЯ

Идея с чат-ботами возникла давно и приобрела очертания самописной программы, которая дислоцировалась на трёх ноутбуках с которых велась рассылка по аудитории Вк. Сложностей было много: ноутбуки должны были работать круглосуточно, программа постоянно слетала из-за изменений в сайте Вк. Нужно было постоянно следить за рассылкой, за рассылаемыми сообщениями, за работоспособностью программы. Это было довольно трудоёмко и нервно.

Нам требовалось масштабирование, но технические особенности отнимали больше сил, чем давали скорость к развитию.

Была поставлена цель — увеличить количество семинаров, мастер-классов, праздников, дней рождений и других мероприятий, которые требовали от клиентов снимать помещения полностью, вместо разовых, единичных посещений антикафе.

ПРИВЕТ, БРО!

По пути к намеченной цели были испытаны общепринятые каналы продаж и привлечения клиентов, которые оказались либо дорогими, либо бесперспективными для нас. Это заставило усилить поиски альтернативы для работы с Вк. Так произошло приятное знакомство с БроБотом. Достаточно долго мы пытались разобраться в очень крутом функционале БроБота, изучали возможности, тестировали настройки и в итоге сильно подружились.

АУДИТОРИЯ И СКРИПТЫ

Первая аудитория была подобрана с помощью Segmento Target, по ней и стали работать.
Успех рассылки в большинстве случаев зависит от текста сообщения. Грамотно составленное сообщение может увеличить конверсию в 2-3 раза. К моменту запуска БроБота мы были уже натренированные и создали максимально эффективный скрипт сообщения.

КАК МЫ ЗАРАБОТАЛИ 80 000 РУБЛЕЙ ЗА ДВА ДНЯ

Первый запуск БроБота был подобен запуску ракеты в космос: большие надежды, переживания и ожидания. Первым корпоративным клиентом стала крупная сибирская компания, которая заказала аренду помещений антикафе для двухдневного семинара и сразу же внесла предоплату 100% в размере 48 000 руб. В процессе подготовки к мероприятию дополнительно был продан кейтеринг на сумму 32 000 руб. и дополнительное оборудование.

В течение месяца были найдено ещё 3 клиента с подобными параметрам заказов.

Кроме того, рассылка по частным клиентам с приглашением провести личные или семейные мероприятия принесла почти 80000 руб.

СПАСИБО, БРО!

БроБот прекрасно справился с задачей, стал незаменимым и позволил не только заработать, но и сохранил наши время и нервы. А это не менее ценный ресурс, чем деньги.

Желаем команде БроБот процветания и совершенствования!

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
  • Ответить

    Андрей, - 20 марта, 2018 Ссылка

    Можете выложить примеры текстов для рассылок?

  • Ответить

    Артур, - 28 июня, 2018 Ссылка

    Супер расплывчато, кейсом вообще даже назвать нельзя.

    • Ответить

      Команда BroBot, - 26 июля, 2018 Ссылка

      напишите свой кейс) Мы всегда открыты к критике)

Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Ответить Команда BroBot Отменить ответ
Добавить комментрий

девятнадцать − пять =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, нашим программерам
придумывается новая строчка.