
БроБот + Антикафе

ИСТОРИЯ
Идея с чат-ботами возникла давно и приобрела очертания самописной программы, которая дислоцировалась на трёх ноутбуках с которых велась рассылка по аудитории Вк. Сложностей было много: ноутбуки должны были работать круглосуточно, программа постоянно слетала из-за изменений в сайте Вк. Нужно было постоянно следить за рассылкой, за рассылаемыми сообщениями, за работоспособностью программы. Это было довольно трудоёмко и нервно.
Нам требовалось масштабирование, но технические особенности отнимали больше сил, чем давали скорость к развитию.
Была поставлена цель — увеличить количество семинаров, мастер-классов, праздников, дней рождений и других мероприятий, которые требовали от клиентов снимать помещения полностью, вместо разовых, единичных посещений антикафе.
ПРИВЕТ, БРО!
По пути к намеченной цели были испытаны общепринятые каналы продаж и привлечения клиентов, которые оказались либо дорогими, либо бесперспективными для нас. Это заставило усилить поиски альтернативы для работы с Вк. Так произошло приятное знакомство с БроБотом. Достаточно долго мы пытались разобраться в очень крутом функционале БроБота, изучали возможности, тестировали настройки и в итоге сильно подружились.
АУДИТОРИЯ И СКРИПТЫ
Первая аудитория была подобрана с помощью Segmento Target, по ней и стали работать.
Успех рассылки в большинстве случаев зависит от текста сообщения. Грамотно составленное сообщение может увеличить конверсию в 2-3 раза. К моменту запуска БроБота мы были уже натренированные и создали максимально эффективный скрипт сообщения.
КАК МЫ ЗАРАБОТАЛИ 80 000 РУБЛЕЙ ЗА ДВА ДНЯ
Первый запуск БроБота был подобен запуску ракеты в космос: большие надежды, переживания и ожидания. Первым корпоративным клиентом стала крупная сибирская компания, которая заказала аренду помещений антикафе для двухдневного семинара и сразу же внесла предоплату 100% в размере 48 000 руб. В процессе подготовки к мероприятию дополнительно был продан кейтеринг на сумму 32 000 руб. и дополнительное оборудование.
В течение месяца были найдено ещё 3 клиента с подобными параметрам заказов.
Кроме того, рассылка по частным клиентам с приглашением провести личные или семейные мероприятия принесла почти 80000 руб.
СПАСИБО, БРО!
БроБот прекрасно справился с задачей, стал незаменимым и позволил не только заработать, но и сохранил наши время и нервы. А это не менее ценный ресурс, чем деньги.
Желаем команде БроБот процветания и совершенствования!
Хотите получить БроБот бесплатно?
Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!
Прислать свой кейс
Андрей, - 20 марта, 2018
Ссылка
Можете выложить примеры текстов для рассылок?
Артур, - 28 июня, 2018
Ссылка
Супер расплывчато, кейсом вообще даже назвать нельзя.
Команда BroBot, - 26 июля, 2018
Ссылка
напишите свой кейс) Мы всегда открыты к критике)