Успешный кейс продвижения группы Томского государственного университета



ashm_tgu_1

Публикуем кейс победителя конкурса, проводимого Ашманов и партнеры —Томского государственного университета.

Из чего состоит стратегия

1. Исследование конкурентов (контент-анализ сообществ, площадки присутствия, количество подписчиков, выводы).
2. Целевая аудитория в соцсетях (на основе информации от клиента ищем, где находится ЦА, чем занимается в соцсетях, какие у нее потребности).
3. Цели и задачи присутствия компании в социальных сетях.
4. Позиционирование компании в социальных сетях.
5. Площадки и формат присутствия.
6. Общая характеристика контента.
7. Рубрикатор и пример недельного контент-плана.

 

ashm_tgu_2

ashm_tgu_3

ashm_tgu_4

ashm_tgu_5

ashm_tgu_6

ashm_tgu_7

ashm_tgu_8

ashm_tgu_9

ashm_tgu_10

ashm_tgu_11

ashm_tgu_12

  • Помогла ли Вам эта статья?
  • Да   Нет

Сохраните статью, чтобы не потерять:


Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом! Я хочу бесплатный анлим!

Комментарии

Прежде чем оставить комментарий:
  • - попробуйте воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
  • - Обязательно посетите наш форум. Скорее всего, сообщество БроБотов даст ответ намного быстрее нас ;) Посетить форум

Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, где-то в глубине своего кода все Боты радуются.

Подписчиков на статьи: 2040

Все возможности бота
Вы получаете бесплатно!


и многое другое Попробовать бесплатно


Все права защищены © 2013-2016
Наши контакты
Почта support@brobot.ru