Как привлечь клиентов из vk в магазин нижнего белья?

Просмотров: 9 718. нет комментариев

Сегодня мы поговорим о том, как можно привлечь клиентов в магазин нижнего белья из социальных сетей, а конкретней из ВКонтакте.

Нет, это не будет одной из уже надоевших всем историй потрясающего успеха. Ведь важно то, как человек пришёл к этому успеху и что ему пришлось для этого сделать. Поэтому данная статься расскажет именно о методах, которые помогли мне и помогут другим продвинуться вперёд.

Я являюсь владелицей магазина женского белья «Танго» и зовут меня Мария Киселева. Я, как и все начинающие бизнесмены, начала своё дело с открытия точки продаж и создания логотипа. Вскоре после этого была создана идентичная группа в социальной сети. Изначально её участниками были только мои самые близкие люди: примерно, 30 человек. Но на этой цифре группа застопорилась на несколько месяцев, ведь никаких попыток расширить список участников я не предпринимала. И даже те из немногих, кто был в группе, в один ужасный для меня момент начали покидать группу. Тогда-то я и увидела, что без должного содействия группа не только не растёт, но ещё и теряет важные человеческие ресурсы.

В тот момент это меня очень расстроило и я начала анализировать свои действия: вспоминать, как часто я обновляю новости в группе, что и когда пишу своим участникам. Параллельно начались поиски помощника. Нужен был человек, способный помочь с рекламой, и несколько таких желающих всё же нашлось. Это были владельцы подобных групп, но с количеством участников в 1000-1500 человек. Они стали делать репосты записей с группы «Танго» по несколько раз в день. Прирост пошёл — около 25 человек каждый день добавлялись в группу. Это был успех.

Далее я стала консультироваться с Павлом Бесхитровым и мы вместе приняли решение о размещении маркетинговой рекламы. Сформировав бюджет, начали экспериментировать: использовали рекламу по местонахождению людей (кто ближе к местонахождению магазина), по полу и возрасту и группам товаров (отдельно рекламировались ролевые костюмы и комплекты белья).

Больше всего откликов было на костюмы для ролевых игр по области. Однако общая статистика была неудовлетворительной: денег было потрачено много, но прирост группы составил всего 35 человек. Количество показов было очень высоким (350000), перешедших тоже, но они вместо того, чтобы вступить в группу, этого не сделали. Только малая часть стала участниками.

Далее начались эксперименты с контентом: особое внимание я уделила красивым фото, картинкам, описаниям. Однако сухие тексты были заменены на речи о «страстной красотке, уверенной в себе и готовой на любые эксперименты…».:)

Далее у меня случилось ещё одно озарение:): почему при количестве моих друзей в 200 человек, в группе моего магазина всего 135 участников. Да и моих друзей среди них почти нет. И тут я начала приглашать в свою группу своих же друзей. После их приглашения, количество участников увеличилось на 60 человек. Очень важно было увеличить группу, ведь даже заинтересованный человек, увидев такое маленькое количество участников, и сам им не становился.

Далее начались попытки приглашать друзей. Был создан первый фейковый аккаунт. Я написала там, кто я и чего хочу. Таким образом получила возможность приглашать 100 человек в сутки (по 50 пользователей с каждого аккаунта). После резкого прироста в группе, стало ясно, что таких страниц нужно как минимум три.

Со своего основного аккаунта я рассылала мало приглашений, хотя и его успели пару раз заблокировать. На аватарку же остальных липовых анкет установила картинку с логотипом магазина и объяснила, кто я такая. Целью было — не набрать большую группу из тех, кто не заинтересован покупкой, а пригласить именно тех, кому это интересно.

Благодаря трём аккаунтам прирост в группе возрос до 25-32 человек в сутки.:) Когда группа доросла до 400 человек, я разместила в группе «Бесплатный Владимир» конкурс по розыгрышу белья. Это действие должно было привести в группу 300 человек и так и произошло.

 

Нет никакой гарантии, что все вступившие станут клиентами магазина и не выйдут из группы. Конечно, часть покинет её, но часть побольше всё-таки останется. Также конкурс положительно влияет и на решение тех, кого владелец группы в неё приглашает. Они охотней вступают, когда видят, что в группе можно что-то выиграть.

Важно всегда подпитывать клиента различными скидками, манить акциями и выгодными ценами. Хорошее качество продукции тоже далеко не на первом месте.
Никогда не стоит останавливаться в развитии своей группы. Если количество её участников достигает приличной цифры, можно быть уверенным, что при правильности действий оно будет только расти. Если в группе 1000 человек — значит, через две недели там может быть 2 или три тысячи, а ещё через пару месяцев — все 10 тысяч. Главное — ежедневно посылать людям приглашения, утраивать завлекающие конкурсы и скидки.

Группа магазина работает на лучший результат, но пока можно сделать такие выводы:
1. Среди всех подписчиков группы процент реальных клиентов достаточно мал. Он составляет 5-8% от всех участников.
2. Когда у клиента есть возможность спокойно, в домашней обстановке ознакомиться с ассортиментом, он и покупает больше. Хорошо подсчитав, подумав дома, такой клиент приходит на место продажи, уже зная, что ему нужно — покупает быстро, решительно и мелким оптом.
3. Кроме того, что влечение количества участников, а также интересные конкурсы и акции могут помочь в развитии магазина, важны ещё и положительные отзывы. Они создают хорошую репутацию магазину и у клиентов отпадают любые сомнения по поводу качества и обслуживания.

Вот мы и рассмотрели все нюансы на пути к продвижению своего магазина через Вконтакте. У меня получилось и я надеюсь, что и у вас всё получится:).

Спасибо smm-manager.ru

Хотите получить БроБот бесплатно?

Присылайте нам кейсы своих успешных проектов с БроБотом, мы опубликуем его в историях успехов и мы поделимся с Вами безлимитным тарифом!

Прислать свой кейс
Комментарии
Прежде чем оставить комментарий:
Попробуй воспользоваться поиском. На 80% вопросов уже есть ответы.
Скорее всего, сообщество на форуме даст ответ намного быстрее нас ;)
Открыть форум
Добавить комментрий

17 − 10 =


Каждый раз, когда кто-то подписывается на БроБота, Дуров съедает бургер.